Гарантия

На мебель, устанавливается срок гарантии качества – 24 месяцев со дня передачи мебели Покупателю.
При выявлении недостатков в течение срока гарантии Покупатель имеет право направить Продавцу заявление (претензию, рекламацию) о наступлении гарантийного случая. Заявление (претензия, рекламация) направляется Покупателем в письменном виде по адресу Продавца, указанному в настоящем договоре, или передается представителю Продавца.
Устранение выявленных в течение срока гарантии недостатков мебели производится Продавцом в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения от Покупателя соответствующего заявления (претензии, рекламации).
Гарантия качества Продавца не распространяется на:
-механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате неправильной эксплуатации мебели;
-механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате установки и/или транспортировки, осуществленной Покупателем самостоятельно;

Гарантия

На мебель, устанавливается срок гарантии качества – 24 месяцев со дня передачи мебели Покупателю.
При выявлении недостатков в течение срока гарантии Покупатель имеет право направить Продавцу заявление (претензию, рекламацию) о наступлении гарантийного случая. Заявление (претензия, рекламация) направляется Покупателем в письменном виде по адресу Продавца, указанному в настоящем договоре, или передается представителю Продавца.
Устранение выявленных в течение срока гарантии недостатков мебели производится Продавцом в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения от Покупателя соответствующего заявления (претензии, рекламации).
Гарантия качества Продавца не распространяется на:
-механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате неправильной эксплуатации мебели;
-механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате установки и/или транспортировки, осуществленной Покупателем самостоятельно;